PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С благотворительностью в Питере пока тяжело

14 июля в Петербурге, в помещении Центра развития некоммерческих организаций (ЦРНО) на Лиговском проспекте, дом 87, состоится встреча PR-специалистов некоммерческих организаций (НКО) «Ищем новые «фишки» для продвижения благотворительности». Об этом сообщили организаторы встречи.

Несмотря на то, что подходы НКО к продвижению благотворительности за последние несколько лет серьезно изменились, опросы показывают, что многим горожанам до сих пор не близка и не понятна благотворительная деятельность. Во многом это связано с тем, как «пиарится» и продвигается эта деятельность, каким языком описывается, какие стимулы и мотивации удается найти PR-специалистам НКО. Для того, чтобы совершенствовать этот язык, чтобы совместно найти новые «фишки» и креативные решения по продвижению благотворительности, PR-специалисты и все, кто отвечает за продвижение своих организаций, принимают участие во встрече — «креативной сессии».

Источник: http://www.rosbalt.ru
(14.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии