PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшим «Медиа-Менеджером России» стал Александр Варин

Имена 36 победителей 8-й Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России — 2008» представили сообществу 10 июля 2008 года.

На Церемонии присутствовало около 600 гостей. Происходящее транслировалось на экран, установленный на площадке. Музыкальное сопровождение мероприятия осуществляла группа Max and Sax. Ведущие Церемонии Мурзилки Интернешнл обеспечили динамичную и дружескую атмосферу мероприятия, композитор Александр Журбин исполнил песню «Тучи в голубом».

Лауреатами 2008 года стали:

ГРАН-ПРИ

Варин Александр, президент «Вещательной компании Проф-Медиа»- «За достижения в радиобизнесе и ежегодный запуск новых рентабельных проектов»

БИЗНЕС-ПЕРСОНА В МЕДИА

Мамут Александр — «За активную роль на рынке Медиа»

ПЕЧАТНЫЕ СМИ /газеты

Абов Евгений, Заместитель генерального директора холдинга «Российская газета»-

«За инновационный подход в развитии зарубежных приложений Российской газеты»

Безпятых Валерий, Издатель газеты «Городские вести», «Ревда Инфо» -«За наиболее динамичное развитие бизнеса печатных СМИ в условиях малого города и высокую эффективность предприятия»

Гольдфарб Станислав, Генеральный директор Агентства «Комсомольская правда — Байкал» (г. Иркутск) — «За инновационные идеи, способствующие развитию регионального рынка СМИ»

Лысова Татьяна, Редакционный директор ЗАО «Бизнес Медиа» — «За редакционное руководство деловых изданий ИД «Индепендент Медиа»

ПЕЧАТНЫЕ СМИ / журналы

Инютин Артем, Генеральный директор РБК-Медиа — «За успешный вывод журнала РБК в нише деловых изданий»

Ложкин Борис, Президент United Media Holding — «За успешный вывод компании на открытый рынок капитала»

Электронные СМИ /телевидение

Куколевская Елена, Генеральный директор Творческого производственного объединения «Ред Медиа» — «За значительный вклад в формирование и развитие неэфирного телевидения в России»

Ростов Игорь, Заместитель генерального директора «ТНТ-Телесеть» — «За консолидирование региональных активов ТНТ-Телесеть»

Электронные СМИ /радио

Архипов Сергей, Заместитель генерального директора ВГТРК, директор дирекции радиовещания — «За инновационный подход к управлению государственными радиостанциями»

Альтман Георгий, Первый заместитель генерального директора радиостанции «Бизнес FM» — «Создание уникального формата первого делового радио и динамичное развитие радиостанции Бизнес ФМ»

Электронные СМИ /new media

Волобуев Олег, Генеральный директор ЗАО «RuTube» — «За создание крупнейшего российского видео-хостинга»

Габрелянов Арам, Генеральный директор «Ньюс Медиа», сайт Life.ru «За создание инновационного медиа в Интернете»

Митрофанов Герман, Директор по информационным технологиям, Издательский дом «Коммерсантъ» — «За создание и запуск уникальной редакционно-издательской системы»

РЕКЛАМА

Вощинский Михаил, Генеральный директор, Vizeum — «За высокие темпы роста»

Ефимов Антон, Директор по развитию бизнеса GroupM — «За успешную реструктуризацию интерактивного агентства MediaNet»

Мишункина Марина, Заместитель генерального директора, «Аргументы и факты» — «За достижение высоких финансовых результатов за 2007 год»

Савицкий Максим, Старший вице-президент, руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы банка УРАЛСИБ — «За инновационные решения при реализации рекламных кампаний банка УРАЛСИБ»

Чуйко Владимир, Генеральный директор, «Сахалинская медиа группа» — «За создание централизованной системы продаж рекламных возможностей медиахолдинга»

Можаев Александр, Президент, Агентство маркетинговых коммуникаций (АМК) Znamenka — «За развитие агентства «Знаменка»

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Батурин Андрей, Вице-президент, статс-секретарь, «РОСГОССТРАХ» — «За популяризацию страхования и повышение социальной защищённости граждан»

Лащевский Вячеслав, Председатель совета директоров, Коммуникационная группа АГТ — «За активное развитие индустрии связей с общественностью в регионах Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья»

КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СМИ

Кошляков Лев, Заместитель генерального директора «Аэрофлот — российские авиалинии» — «За изменения управленческой и финансовой модели издания бортового журнала «Аэрофлот» с приложениями»

ОТРАСЛЕВОЙ ПАРТНЕР

Кочуков Андрей, Президент Группы компаний I.S.P.A. — «За вклад в техническое развитие ТВ»

Тишкин Николай, Генеральный директор НОАО «Печать», Нижегородская область — «За вклад в развитие сети распространения печатных СМИ в Нижегородской области и внедрение новых технологий и форматов продаж печатных СМИ»

ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ

Макарон Леонид, Генеральный директор, «Пронто-Москва» — «За развитие отрасли Печатные СМИ»

Эрнст Константин, Генеральный директор Первого канала — «За развитие отечественной киноиндустрии»

Полесицкий Александр, Генеральный директор «Европейской Медиа Группы» — «За удержание лидирующей позиции в радиобизнесе»

Васильев Cергей, Генеральный директор «Видео Интернейшнл»-«За вклад в развитие системы продаж телерекламы»

Коптев Сергей, Глава Publicis Groupe в России — «За вклад в развитие отрасли Реклама»

Кибина Ирина, Директор управления общественных связей, «Сбербанк России» — «За вклад в развитие отрасли Связи с общественностью»

СПЕЦНОМИНАЦИЯ

Ефимова Татьяна, Главный редактор журнала «Здоровье» — «За устойчивое лидерство на рынке изданий о здоровье»

Ветерков Александр, Руководитель департамента «Трудоустройство» ИД «РДВ-медиа-групп» — «За инновационный подход к бизнесу и за успешную реализацию проектов»

Серов Егор, главный редактор радиостанции «Детское радио» — «За создание первой в России круглосуточной FM-радиостанции для детей и родителей»

МЕДИААВТОР

Костин Юрий, Вице-президент по связям с общественностью и международным отношениям, Вещательная корпорация «Проф-Медиа» — «За яркое отражение в литературном творчестве периода становления FM-вещания»

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе — журнал «Новости СМИ».Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России — 2008» состоится 10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе.

Генеральный Партнер Премии — «Газпромбанк».

Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Лудинг», Московский городской Гольф Клуб, агентство Роспечать. Медиапартнер — Gallery. Официальные Партнеры — Microsoft, «ТрансТелеКом». Официальный Курьер — «Интер-Почта». Партнеры Премии — UPM, «Газпром-Медиа», «Балтика». Цветочный сервис — «Цветы на десерт». Принт-поддержка — «Столичная типография». Партнер каталога — «Первый полиграфический комбинат» (ППК). Техническая поддержка — «Открытые коммуникации». Телекоммуникационный партнер — «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Информационными партнерами Премии являются «РБК-daily», радио «Эхо Москвы», Business FM и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Бизнес-журнал».

Источник: http://www.medianews.ru

 

(14.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии