PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МТС сравнялась с P&G и Nestle

МТС признана одной из лучших иностранных компаний на Украине по уровню репутации.

Исследование Ukraine's most respected companies -2008 проводило международное агентство Reputation Institute.

В ходе финального этапа исследования был проведен сравнительный анализ репутации 20 крупнейших компаний, работающих на Украине в различных отраслях экономики, на основании уровня доверия потребителей к данным компаниям. В итоге, в тройку иностранных компаний-лидеров по уровню репутации наряду с МТС вошли компании Procter&Gamble и Nestle Ukraine.

Исследование «Ukraine’s most respected companies — 2008» включало в себя 3 этапа. На первом этапе были отобраны 50 наиболее крупных иностранных компаний, работающих на украинском рынке, к которым были добавлены 5 крупнейших банков и 5 страховых компаний. Критерием отбора компаний для исследования являлся уровень знаний о компаниях среди общественности (более 40%).

На втором этапе агентство TNS Ukraine изучило уровень популярности отобранных компаний среди общественности. Опрос аудитории исследования (потребители, акционеры компаний, общественные организации) проводился с помощью телефонного анкетирования. На третьем этапе проводился сам анализ исследования, и определялась тройка лидеров.

Источник: http://www.mforum.ru

(14.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии