PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодые журналисты соберутся в Одессе

28 июля — 2 августа в Одессе состоится ІІ летняя школа молодежной прессы. Участники школы: более 80 работников молодежных и студенческих средств массовой информации.

Формат школы: семинары, нестандартные учебные мероприятия, ролевые игры, которые дадут возможность существенно повысить уровень молодых издателей и журналистов. Безусловно, кроме учебных мероприятий в программу школы входит отдых и развлекательная программа (вечеринки на пляже, конкурсы и т.п.).

Направления школы:

- менеджмент молодежных изданий;

- разработка стратегии молодежного издания как коммерческого проекта;

- реклама в издании и его PR;

- психология и коммуникация в медиа;

- журналистское мастерство;

- навыки и знания, необходимые успешному молодому издателю.

Тренеры:

- Егор Самусенко (газета "Универ");

- Сергей Лейвиков ("А5");

- Александр Корниенко (газета "Студентка");

- Михаил Штекель ("А5").

Источник: http://www.osvita.org.ua

(14.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии