PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Размещение в прессе станет проще

Компания "Бизнес Навигатор" выпустила отраслевое CRM-решение Monitor CRM Press, предназначенное для издательств и СМИ. Решение содержит уникальный, по утверждению разработчика, модуль — карту рекламного пространства.

Система призвана оптимизировать работу коммерческих подразделений компаний, одним из главных направлений бизнеса которых является размещение рекламы в печатных СМИ. Как сообщается, работа с каждым рекламодателем организована в системе как одновременное решение нескольких взаимосвязанных задач — утверждение материалов, взаимодействие с авторами, дизайнерами, корректорами, верстальщиками.

Для работы с рекламодателями решение позволяет составлять план-график проектов с описанием этапов, контролировать текущее состояние дел, назначать ответственных сотрудников, а также формировать необходимые документы.

Для автоматизации бронирования рекламных площадей предназначен специализированный модуль "карта рекламного пространства", которая представляет собой визуальный макет издания. На макете могут быть выделены рубрики, зоны нерекламных материалов (статьи, фотографии), зоны для объявлений. Рекламные модули "привязываются" к заявке клиента и размещаются в соответствии с заданными требованиями (место, рубрика, цветность, полоса). Это позволяет в реальном времени отслеживать и контролировать заполнение рекламных площадей, и таким образом усовершенствовать взаимодействие между всеми подразделениями издательства и рекламодателями.

Источник: http://www.raso.ru

(14.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии