PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Балтийский PR-уикенд 2007" — диалог о будущем России

Олимпиада в Сочи-2014, грядущие парламентские и президентские выборы, IPO российских компаний, выход на зарубежные рынки — эти события и процессы будут оставаться в центре общественного внимания в ближайшие несколько лет и станут определяющими как для внутреннего развития России, так и для ее положения на мировой арене. О ключевых явлениях в политике, бизнесе, общественной жизни страны будут говорить те, кто стоит за кулисами данных процессов, — профессионалы PR, участники седьмой международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend, которая пройдет 6-7 сентября 2007 г. в Петербурге.

«Степень информационной открытости, свобода слова, уровень развития и характер коммуникаций иллюстрируют ступень, на которой находится данное общество, — комментирует председатель Российской Ассоциации по связям с общественностью, депутат Государственной Думы Владимир Мединский. — Мы стремимся стать открытым обществом и открытой экономикой. Насколько успешно мы строим позитивный имидж страны, покажут предстоящие события. Однако для того, чтобы достойно справиться с данной задачей, необходима развитая система связей с общественностью».

Взгляд на ближайшее будущее страны сквозь призму коммуникаций ведущие профессионалы PR, политологи, журналисты представят в рамках докладов и круглых столов конференции.

Олимпиада-2014 — знак признания мирового сообщества или вызов репутации России? Как ковалась победа страны в гонке за право принимать главное мировое спортивное событие? На эти и другие вопросы сможет ответить Андрей Брагинский, директор по связям с общественностью Заявочного комитета «Сочи-2014», который выступит на пленарном заседании конференции.

Кто станет преемником Путина? Каким будет состав новой Думы? Политическая ситуация в России и предстоящая битва политтехнологий будут в центре внимания круглого стола, посвященного выборам 2007-2008 гг. В дискуссии примут участие политологи Глеб Павловский и Игорь Бунин, шеф-редактор ИД «Коммерсантъ» Андрей Васильев, председатель Федерального Политического Совета СПС Никита Белых, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, начальник отдела политической философии Института философии РАН Алексей Кара-Мурза и другие эксперты.

Власть, бизнес и СМИ — конфликт или партнерство? Развитие цивилизованной рыночной экономики и движение к гражданскому обществу невозможно в отсутствие диалога между правительством и предпринимателями, властью и обществом, бизнесом и прессой — об этом пойдет речь на круглом столе «Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ: проблемы и решения» при поддержке ОАО «Кировский завод». Модератором круглого стола выступит исполнительный директор компании Марина Большакова.

Как научить российский бренд говорить на иностранном языке? Об этом на соответствующем круглом столе расскажут представители ОАО «ВымпелКом» — вице-президент по маркетингу и продажам Кент МакНили и PR-директор Михаил Умаров. «Тема вывода брендов на зарубежные и региональные рынки актуальна для любой крупной компании, расширяющей свое присутствие в России и СНГ, — комментирует Михаил Умаров. — Шесть успешных запусков бренда „Билайн“ в странах ближнего зарубежья подтверждают опыт „ВымпелКома“ в данном вопросе».

Как противостоять вызовам глобализации? В рамках одноименного круглого стола пойдет речь о коммуникационном сопровождении укрупнений бизнеса и финансовых коммуникациях. В частности, представители корпорации AMD, одного из крупнейших производителей микропроцессоров, расскажут о слиянии AMD с компанией ATI в 2006 году. В работе круглого стола примут участие представители компаний «Аэрофлот», «Роснефть», «Внешторгбанк Северо-Запад», «Тройка Диалог» и др., а также гость конференции Тони Коулинг, президент ассоциации «Гэллап Интернэшнл» и TNS Group — одного из крупнейших международных холдингов в индустрии социологических и маркетинговых исследований.

Своеобразным «дайджестом» предстоящего форума станет пресс-конференция, в которой примут участие самые яркие спикеры The Baltic PR Weekend 2007. Встреча с журналистами пройдет в день открытия конференции, 6 сентября, в «Гранд Отеле Европа» (начало в 15.00).

Источник: www.pr-life.ru

(24.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии