PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Firefox вошёл в книгу рекордов Гиннесса

Компания Mozilla добилась поставленной перед собой задачи — установить рекорд по количеству скачиваний программного обеспечения за 24 часа. 17 июня с 18.00, после публикации обновленной версии браузера, за 24 часа его скачали 8 002 530 человек.
В официальном блоге компании разместили информацию, что 9 июля Mozilla получила официальный сертификат Книги рекордов Гиннесса.
В России официальным партнером в этот день выступила компания Яndex, которая предложила поделиться своими мощностями взамен на предустановленный тулбар.
Пример такого подхода к запуску новых продуктов воодушевляюще повлиял на ИТ-сообщество в России:
Romanser: Отличный пример грамотного PR. Ничего особенного не произошло (этот рекорд — примерно как выборы с одним кандидатом), но статей в интернете о событии — просто море.
7vies: Технически особенного ничего не произошло, но психологически — да, и поэтому повлияло на такое большое количество народа. Хочется надеяться, что следующим шагом Mozilla будет попытка заставить Microsoft включить в поставку Windows «альтернативные» браузеры, которые для многих уже давно не альтернативные.
Shutnik: Пропиарили отлично, но не соглашусь с вами по поводу «ничего не произошло». Большинство рекордов в книге Гиннесса тоже никем до этого не ставились, но тем не менее все они уникальны и их сложно повторить. Вряд ли в ближайший, скажем, год этот рекорд удастся побить какой-то другой программе, если вообще когда-нибудь удастся. То, что интернет пестрил данной новостью, тоже, по-моему, вполне логично: в интернет все ходят через браузер (странно, согласен), аудитория у Firefox тоже не маленькая.

Источник: www.dp.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии