PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Россия» собирается улучшать качество пиара

ОСАО «Россия» продолжает развитие коммуникационного блока — начальником отдела PR Департамента рекламы и PR компании назначен Александр Кремер.
Александр Кремер начал свою карьеру в 2003 году с участия в ряде проектов консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт». В 2005 году занял позицию ведущего аналитика в агентстве PR News (входит в состав медиа-холдинга ADV Group), в том же году получил повышение до руководителя направления «потребительские рынки и финансовые услуги». В 2007 году перешел на работу в страховую компанию «РК-гарант», где до своего прихода в ОСАО «Россия» возглавлял отдел формирования корпоративного имиджа и связей с общественностью. «На данный момент, благодаря целому ряду последовательно реализуемых изменений, нам удалось существенно повысить общую коммуникационную активность компании. Сейчас мы вышли на плановые показатели по количеству информационных поводов и публикуемости наших пресс-релизов. Выполнив задачу по увеличению количественных показателей работы коммуникативного блока, основные усилия подразделения теперь будут направлены на качественный рост. В задачи Александра Кремера войдет дальнейшее повышение степени взаимодействия компании со средствами массовой информации, включая участие экспертов компании в отраслевых обзорах, а так же активному присутствию в новостных лентах. Отдельной задачей, которую он будет решать в новой должности, станет развитие внутрикорпоративных информационных потоков», — комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Источник: www.allinsurance.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии