PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские ИТ-бренды соперничают с глобальными

Информационно-деловой канал @ASTERA представляет результаты исследований в рамках проекта «Рейтинг ИТ-брендов» за июнь 2008 года — http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2008&month=6.
Самым заметным событием июня стало значительное ослабление позиций Nokia, одного из лидеров рейтинга предложения последних месяцев. Роль ньюсмейкера компания уступила конкурентам, разменяв в итоге четвертое место на 16-е.
Компания Samsung, напротив, продемонстрировала высокую активность в первом летнем месяце. Начал корейский вендор с того, что представил огромный ЖК-телевизор с рекордным на данный момент разрешением. Также Samsung анонсировал ряд новых мобильных телефонов, среди которых и очередной убийца iPhone. Apple, похоже, проигнорировал этот «выпад» и уже в начале июля разместил у корейского вендора огромный заказ на производство флеш-памяти. Можно предположить, что американская компания настолько уверена в своих позициях, что определила всех остальных на роль догоняющих. Между тем активная деятельность Samsung привлекла к азиатскому бренду повышенное внимание. По итогам июня компания переместилась с 14-го на 2-е место рейтинга спроса, а также улучшила свои позиции в рейтинге предложения, заняв 4-ю строчку.
Нельзя не отметить компанию HTC, которой в мае удалось занять одну из ведущих позиций в рейтинге спроса. Месяц спустя тайваньский вендор доказал, что успех был не случаен. HTC не только сохранила за собой место в первой десятке рейтинга спроса, но и вошла в Top20 рейтинга предложения.
Июнь оказался удачным и для российских брендов. Компании Landata и RSI значительно улучшили свои позиции в рейтинге предложения, составив в первой десятке компанию ведущим мировым брендам.

Источник: www.openmarket.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии