PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Говорите по-фински

«Business Expedition» открывает в Интернете новый бизнес-мост, позволяющий российским и финским компаниям установить деловое сотрудничество. Идея бизнес-моста выражена в сервисе Интернет-выставок, расположенном на www.matkaprofi.fi — официальном сайте «Business Expedition» в Финляндии. С 1 июля 2008 года у российских компаний появилась возможность представить информацию о своей компании на данном ресурсе и получить отклик у финских бизнесменов.
Участие в Интернет-выставке позволит компаниям, не выезжая за территорию России, найти делового партнера в Финляндии, стать представителем финского производителя или же наоборот начать экспортировать свои товары финнам. Услуга участия в финской Интернет-выставке включает в себя: — подготовку и перевод презентации компании на финский язык, — размещение презентации на финоязычном сайте, имеющем целевой аудиторией финских бизнесменов.
Участие в Интернет-выставке имеет еще одно преимущество. Если компания собирается на реальную специализированную выставку/конференцию в Финляндии, она может присмотреться к многим финским компаниям, начать предварительные переговоры и успешно завершить их заключением договора непосредственно на запланированном мероприятии.
По словам Яблоковой Марины, promotion manager компании «Business Expedition» в России, самый эффективный способ найти бизнес-партнера за границей — обращаться к потенциальному партнеру на его языке.

Источник: www.openmarket.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии