PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У башкирских банков — свои PR-задачи

9 июля Ассоциация кредитных организаций Республики Башкортостан (АКОРБ) провела закрытое совместное совещание АКОРБ и Национального банка Республики Башкортостан. Совещание проводилось в помещении Национального банка РБ, и на него были приглашены все руководители PR-служб банков, представленных в республике. Один из вопросов, обсуждавшихся на совещании, был опрос мнений о вновь созданном месяц назад официальном сайте Ассоциации — Acorb.ru. Кроме того, рассматривались общие вопросы информационной политики банков, включая рекламную поддержку бизнеса: ограничения ФАС, телерадиореклама, бесплатные газеты, реклама кооперативов, взаимодействие АКОРБ с PR-службами банков и СМИ. В приглашении для банков на это закрытое совещание, размещенном на сайте Ассоциации, выражается надежда сформировать в дальнейшем межбанковский PR-клуб, который оказать положительное влияние как на работу Ассоциации, так и на каждого ее участника.
Задач у банков сейчас очень много — надо бороться с агрессивной рекламой псевдофинансовых структур (а попросту говоря — пирамид), повышать доверие граждан к банковским услугам, постоянно работать над финансовой грамотностью наших жителей, чтобы население пользовалось только услугами легальных финансовых структур — лицензируемых и контролируемых.

Источник: www.102banka.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии