PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Омске закончился медиа-год

10 июля Омское медиасообщество (ОМС) подвело итоги года. Среди достижений ОМС: акция «Георгиевская лента в Омске», кампания «ПОРА! Делать добро», выставка работ фестиваля рекламы «Идея!», круглый стол «Есть ли в Омске креатив?». В планах союза — провести в октябре круглые столы по социальной рекламе.
Для медиа-актива ОМС рассчитывает на регулярные встречи в формате открытых заседаний совета и комиссий ОМС, досугово-развлекательных мероприятий и спортивных турниров. «Остается добавить, что для медийщиков все мероприятия ОМС являются открытыми, процедура участия несложная, и попасть на них может любой профессионал из медиа-сферы», — сообщили в ОМС.
В числе главных осенних событий Омска — Второй открытый конкурс социальной рекламы «ПОРА!», кульминацией которого станет выставка конкурсных работ. Она обещает стать стержнем «Осенней Медиа-декады».

Источник: www.sostav.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии