PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МКБ переходит на личности

За период с января по июнь 2008 года сайт Московского кредитного банка — www.mkb.ru посетили 1, 2 млн человек. При этом зарегистрировано 5,8 млн просмотров страниц. За аналогичный период прошлого года ресурс Банка посетило около 400 тыс. пользователей, было зафиксировано 1, 6 млн просмотров страниц.
«Столь существенная динамика посещаемости объясняется качественным улучшением контента и структуры сайта. Интернет-представительство МКБ постоянно совершенствуется и сегодня уже является эффективным информационным ресурсом, каналом продаж и общения с клиентами. Мы уделяем большое внимание понятному представлению информации и дополнительным сервисам, которые востребованы клиентами. Это и онлайн-заявки, и кредитные калькуляторы, и прямая линия с Президентом Банка, и система дистанционного управления счетами, — отмечает директор департамента информационных технологий МКБ Александр Жарков. — Развитие портала Московского кредитного банка идет по пути персонализации информации, то есть адаптации контента сайта к КАЖДОМУ посетителю».
Через раздел «Справочная служба» посетители сайта могут обратиться в Банк с жалобами или предложениями, задать интересующие вопросы, касающиеся работы сайта и деятельности МКБ в целом. Данная услуга призвана повысить качество клиентского обслуживания, путем максимально полного учета всех пожеланий и потребностей клиентов Банка.

Источник: www.openmarket.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии