За период с января по июнь 2008 года сайт Московского кредитного банка — www.mkb.ru посетили 1, 2 млн человек. При этом зарегистрировано 5,8 млн просмотров страниц. За аналогичный период прошлого года ресурс Банка посетило около 400 тыс. пользователей, было зафиксировано 1, 6 млн просмотров страниц.
«Столь существенная динамика посещаемости объясняется качественным улучшением контента и структуры сайта. Интернет-представительство МКБ постоянно совершенствуется и сегодня уже является эффективным информационным ресурсом, каналом продаж и общения с клиентами. Мы уделяем большое внимание понятному представлению информации и дополнительным сервисам, которые востребованы клиентами. Это и онлайн-заявки, и кредитные калькуляторы, и прямая линия с Президентом Банка, и система дистанционного управления счетами, — отмечает директор департамента информационных технологий МКБ Александр Жарков. — Развитие портала Московского кредитного банка идет по пути персонализации информации, то есть адаптации контента сайта к КАЖДОМУ посетителю».
Через раздел «Справочная служба» посетители сайта могут обратиться в Банк с жалобами или предложениями, задать интересующие вопросы, касающиеся работы сайта и деятельности МКБ в целом. Данная услуга призвана повысить качество клиентского обслуживания, путем максимально полного учета всех пожеланий и потребностей клиентов Банка.
Источник: www.openmarket.ru