Мирослав Кошелюк — генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR» — участвовал в 150 различных пиар-проектах. Так что опыт у него большой и, стало быть, есть чем поделиться. В результате появилась книга «Эффективное PR-мышление», которая имеет весьма симптоматичный подзаголовок — «Мастер-класс для начинающих и профессионалов», то есть чтение, на самом деле полезное для всех. Книга адресована широкому кругу читателей.
Автор доказывает, что пиар — это прежде всего цепочка правильных и своевременных решений, а не просто сумма технологий. Однако, чтобы принимать правильные решения, необходимо правильно мыслить. Вот тут-то и пригодятся советы автора: какие технологии применять, как влиять, как добиваться повышения эффективности.
Советы в книге есть вполне конкретные, для кого-то они окажутся неожиданными. Ну, например, тот факт, что эффективная пиар-кампания продолжается после того, как она закончилась. Замечать надо клиента, а не его пиар. У конкурентов всегда есть чему поучиться... При этом никогда не надо забывать об этике. Эффективной деятельность будет тогда, когда она ведется в согласии с нормами человеческих отношений.
Источник: www.vn.ru