PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новая книга PR-мастера

Мирослав Кошелюк — генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR» — участвовал в 150 различных пиар-проектах. Так что опыт у него большой и, стало быть, есть чем поделиться. В результате появилась книга «Эффективное PR-мышление», которая имеет весьма симптоматичный подзаголовок — «Мастер-класс для начинающих и профессионалов», то есть чтение, на самом деле полезное для всех. Книга адресована широкому кругу читателей.
Автор доказывает, что пиар — это прежде всего цепочка правильных и своевременных решений, а не просто сумма технологий. Однако, чтобы принимать правильные решения, необходимо правильно мыслить. Вот тут-то и пригодятся советы автора: какие технологии применять, как влиять, как добиваться повышения эффективности.
Советы в книге есть вполне конкретные, для кого-то они окажутся неожиданными. Ну, например, тот факт, что эффективная пиар-кампания продолжается после того, как она закончилась. Замечать надо клиента, а не его пиар. У конкурентов всегда есть чему поучиться... При этом никогда не надо забывать об этике. Эффективной деятельность будет тогда, когда она ведется в согласии с нормами человеческих отношений.

Источник: www.vn.ru

(11.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии