PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все хотят любви потребителя

Бизнесмены тюменского, свердловского, новосибирского и московского регионов выступят 17 июля на II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» ( http://www.prfiles.ru/news/?id=1102 ). Вопросы потребительской лояльности вызвали большой интерес в деловых кругах и рекламно-маркетинговом сообществе. Количество желающих участвовать в конференции на сегодняшний день составляет уже более 100 человек.
Генеральный директор компании «Loyalty Technologies», Леонид Лаврентьев (г. Москва), поделится опытом разработки эффективных программ лояльности. Татьяна Никонова, заместитель генерального директора коммуникационной «Группы компаний «Медиа Партнер» (г. Екатеринбург), расскажет о нестандартных технологиях маркетинга для достижения лояльности.
Представители»Общероссийской сети бизнес-порталов «Росфирм» (г. Екатеринбург) презентуют свои программы лояльности.
Также среди гостей столицы Сибири представители «Урало — Сибирского Института Бизнеса» (г. Екатеринбург) и «Центра финансовых технологий» (г. Новосибирск).
Что касается тюменского региона, то здесь широко представлены различные сферы бизнеса. Марина Котляр, заместитель директора Сбербанка России, поделится опытом разработки программ для формирования лояльности к малому и среднему бизнесу. Инструменты и технологии построения клиентоориентированного бизнеса представят компании «Бизнес-перспектива», «Кванта Плюс», «Ресторанный дом «Александр», «Тюменский бизнес-журнал»,»Центр деловых коммуникаций «Идея», интернет-компания «Портал Инфо», «Группа компаний «Маркетинг-Консультант» и «Банк Московский капитал».

Источник: www.vsluh.ru

(10.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии