PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В субботу в Барнауле будет детский велопраздник

Креатив группа «ПРоект-41» 12 июля проведет социальный event для позиционирования компаний Барнаула как социально ответственного бизнеса. Мероприятие «Тайны старого велосипеда» пройдет в Детском туберкулезном санатории в форме велопраздника. Целью PR-акции является поднять проблемы детского туберкулеза и продемонстрировать пути ее решения при взаимодействии с бизнесом, некоммерческими организациями и государственными структурами.
Проект «Тайны старого велосипеда» поддержали пять компаний: ООО «БарнаулЭлектро», ОАО «Барнаульский пивоваренный завод», магазин детских товаров «Юниор», ТЦ «Автолидер» и ОАО КБ «Региональный кредит». Благодаря партнерам дети получат настоящий праздник: героев в ярких костюмах, веселые игры и эстафеты, громкую музыку и воздушные шары, положительные эмоции и незабываемые впечатления. По итогам мероприятий «ПРоект-41» предоставит отчет своим партнерам, в который традиционно входит полный мониторинг СМИ по данному событию, отзывы участников, фото- и видео архивы, презентационные клипы. Данные материалы партнеры «ПРоекта-41» обычно используют для того, чтобы показать опыт своих социальных инициатив коллегам, а благодарственные письма не только украшают офис, но и свидетельствуют о реальном вкладе в решение социально значимых проблем Барнаула.

Источник:

http://www.raso.ru/index.php?action=show&id=50662

(10.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии