PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завтрашний день Рунета

Новые возможности российского Интернета будут представлены 3 сентября на «BE-Online 2008» в Москве, в Марриотт Гранд Отель (Тверская, 26).
Интеренет сегодня является одним из ключевых медиа. Куда движется Российский интернет? Как эффективно проводить рекламные компании в Интернете и зарабатывать в online пространстве? На эти и другие вопросы ответят участники «BE-Online 2008».
I сессия на тему «Российский Интернет сегодня — тенденции и прогнозы» откроется в 10:00. Темы обсуждения:

Тренды последнего времени — куда движется Рунет?

Аудитория Российского Интернета

Возможности продвижения товаров и услуг в Рунете

Передовые технологии интеренет-маркетинга — западный опыт в применении к Российской действительности

Новый маркетинг — социальные коммуникации

Инвестиционные возможности Российского Интернета.

12:00 — 14:00 II сессия «Рекламные возможности Рунета»:

Онлайн реклама: что работает, что нет и почему?

Специфика интернет рекламы

Будущее контекстной рекламы

В паутине социальных сетей

Виртуальные pr возможности

Блогосфера как инструмент продвижения

Виртуальное пространство онлайновых игр как рекламная площадка

Нестандартные решения в области Интернет маркетинга.

15:00 — 17:00 III сессия «Как заработать в Интернете — Интернет как бизнес»:

Как создать успешную площадку:

— какой сайт создать?

— инструменты, которыми пользуются компании при создании сайтов

— коробочные версии софта vs собственные разработки — что выбрать?

Как раскрутить своей ресурс:

— как попасть в топ-10 поиска 

— оптимизация сайта

— на чем можно заработать: продажа трафика и контента

— партнерские программы

— типичные ошибки при продвижения сайта.

Как сделать сайт коммерчески успешным:

— какие инструменты наиболее востребованы

— как добиться того, чтобы агентства включили online ресурс в медиа-план

— примеры успешных компаний в Сети

Запланированы выступления:

Лев Глейзер, РА MediaSelling

Алена Шагина, издатель интернет проектов, ИД Independent Media Sanoma Magazines

Мария Лапушкина, заместитель генерального директора, IMHO VI

Андрей Чернышов — генеральный директор AdWatch

Дмитрий Ашманов, генеральный директор, MindShare Interaction

Татьяна Коканович, генеральный директор, Advert.Ru

Александр Чекшин, директор по маркетингу и интернет проектам, ИД КП

Антон Ефимов, генеральный директор, Media Net

Анна Артамонова, вице-президент по маркетингу, Mail.Ru

Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.Ru

Алексей Басов, генеральный директор, Бегун

Михаил Чеканов, руководитель отдела B2B-маркетинг, Рамблер Интернет Холдинг

Руслан Тагиев, TNS Gallup Media или Наталья Ткачева, Комкон

Виктор Ламбурт, технический директор, Afisha.ru Бойцовский Клуб (combat.ru)

Альберт Попков, Odnoklassniki.ru

Борис Овчинников, СУП Евгения Дорофеева, директор рекламной службы, Life.ru

Александр Копанев, Strategic Partner Development Manager, Google в России.

Источник: www.allmedia.ru

(10.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии