PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Солнечный Bluetooth

2 июля в ресторане «Рыбацкая деревня» группа Point Passat организовала пресс-мероприятие под названием «Sunny day with SUN», посвященное презентации беспроводной гарнитуры SUN от финской компании Iqua.
В обязанности КГ Point Passat входила разработка концепции мероприятии, создание сценария, приглашение журналистов, организация и проведение развлекательной программы. Поскольку Iqua 603 SUN — первая и на сегодняшний день единственная в мире беспроводная гарнитура Bluetooth на солнечном аккумуляторе, которая заряжается от прямого солнечного света, то формат мероприятия был определен как барбекю на открытом воздухе, где яркое июльское солнце помогло журналистам воочию убедиться в уникальных возможностях Iqua 603 SUN. На мероприятии присутствовали журналисты ведущих IT изданий и глянцевых журналов: «Итоги», IT-журналы «Stuff», «Mobile Magazine», глянцевый журнал «Elle», представители IT -WEB сайта «Portavik.ru».
Помимо уже поступившей в продажу гарнитуры Iqua 603 SUN на пресс-мероприятии были представлены новинки компании Iqua, которые должны появиться на российском рынке в ближайшее время. О них рассказал глава московского представительства Iqua Леонид Селехов. Среди новой продукции компании — беспроводное устройство Iqua Blade (BHS-802) на уникальной подставке, которая позволяет подзарядить гарнитуру, не прибегая к помощи зарядных устройств. Еще один приятный сюрприз от компании Iqua — беспроводное Bluetooth® устройство громкой связи для автомобилей SUN Visor. Гарнитура заряжается через ветровое стекло автомобиля, используя солнечную энергию даже во время движения, благодаря чему у путешественников появляется возможность разговаривать по телефону неограниченное время. Также журналистам выпала возможность протестировать гарнитуру Iqua 603 SUN.
Публикации результатов тестирования ожидаются в августовских номерах журналов «Итоги», «Stuff», «Mobile Magazine» и сентябрьском номере журнала «Elle», а с мнением экспертов WEB-сайта «Portavik.ru» об Iqua 603 SUN можно ознакомиться уже сегодня. Живописная деревня в черте шумного мегаполиса, хорошая погода и аппетитный шашлык создали необычайно благоприятную атмосферу для непринужденного общения журналистов с представителями компании Iqua. Проблемы продвижения Bluetooth® гарнитур на российском рынке, стратегия их эффективного позиционирования среди потребителей, достоинства и недостатки новейших беспроводных устройств — вот неполный перечень вопросов, затронутых на мероприятии «Sunny day with SUN».

Источник: www.raso.ru

(10.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии