PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Microsoft нанял пиарщика топ-уровня

К выполнению обязанностей PR-директора «Майкрософт Украина» с 28 июля приступит Ярына Ключковская. Предполагается, что на этой должности она будет подчиняться напрямую генеральному директору локального офиса Microsoft Эрику Франке.
Основными обязанностями PR-директора станут управление репутацией компании посредством работы со СМИ, органами власти и экспертами (лидерами мнений), а также внутренние коммуникации и социальная ответственность компании на Украине. По словам Ярыны Ключковской, на Украине Microsoft традиционно воспринимается сквозь призму своих продуктов. Что же касается ее бизнеса, то он освещается, в основном, в контексте событий международного уровня. Повышение информированности о бизнесе Microsoft на Украине — первоочередная задача PR-директора.
Ярына Ключковская обладает 13-летним опытом в области PR. Ее предыдущее место работы — агентство Nords PR Ukraine, соучредителем которого она выступила. До этого г-жа Ключковская отвечала за связи с общественностью в UMC (ныне — «МТС-Украина»), Metro C&C, Romyr & Associates, работала в агентстве Benjamin Group / BSMG Worldwide, а также консультировала по вопросам PR ряд украинских компаний. Помимо прочего, она преподает в нескольких бизнес-школах и является одним из учредителей Украинской Ассоциации по связям с общественностью.

Источник: www.ko-online.com.ua

(10.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии