PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лоббист "Единой России" назначен замгендиректора Первого канала

Бывший гендиректор Третьего канала, советник политдепартамента исполкома «Единой России» Андрей Писарев назначен на пост заместителя гендиректора Первого канала. По данным ИА «Росбалт», он будет будет курировать освещение федеральных выборов.

В 2006 году вместе с Иваном Демидовым он был одним из идеологов и основателей Русского проекта «Единой России». Как пишет в среду «Коммерсант», Писарев подчиняется замглавы исполкома «Единой России» Константину Костину, отвечающему в партии за СМИ и пиар, и занимается партийным медиа-планированием.

Источник в партии сообщил, что Писарев является «не функционером, а лоббистским ресурсом» партии. «Его делегирование на Первый канал для партии абсолютно не случайно», — заявил единоросс.

Гендиректор Первого канала Константин Эрнст в интервью изданию заверил, что «ему никто ничего не навязывал». По его словам, Писарев давно сотрудничает с Первым каналом«в рамках еженедельной программы»Воскресное «Время».

Источник: www.raso.ru

(22.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии