PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Государственный подход

Коммуникативные подразделения Федеральных органов исполнительной власти в интересах повышения эффективности работы организовали «Летнюю школу PR». Основное назначение формата — проектирование перспективных стратегий коммуникации «государство-общество», «государство-бизнес» и обучение на практике молодых специалистов сферы PR.
В центре внимания — проектирование актуальных технологий публичных коммуникаций. Ключевые нити подготовки удерживают: от Министерства промышленности и торговли — Станислав Наумов, от Министерства здравоохранения и социального развития — София Малявина.
Первое занятие в «Летней школе PR» состоится 9 июля в 16:00 по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Источник: www.raso.ru

(09.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии