PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пакетный пиар: дёшево и сердито

С 1 июля копирайтинговое PR-агентство Вебконтент.ру ввело новую услугу — размещение комментариев первых лиц компании и специалистов, выступающих в роли экспертов-ньюсмейкеров, в редакционных материалах петербургской прессы.
В базовый пакет «не лобовой рекламы» (стоимость — от 60 000 рублей) входит ежемесячное размещение в рейтинговых печатных средствах массовой информации Санкт-Петербурга 10 комментариев. Каждый комментарий — объемом 600-800 знаков, с упоминанием названия компании или торговой марки фирмы, именем и фамилией интервьюируемого и даже иногда адресом сайта. Комментарии размещаются в популярных деловых, общественных и тематических СМИ, а также по желанию — на страницах популярных петербургских Интернет-сайтов.

Источник: www.b2blogger.com

(09.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии