PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Байкал может стать основой бренда Бурятии

Всероссийская конференция «Актуальные проблемы социально-экономического развития Российской Федерации: бренд региона» ( http://www.prfiles.ru/news/?id=1070 ) состоялась в Улан-Удэ с 1 по 3 июля. Её провели кафедра «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета, Правительство РБ, Республиканское агентство по туризму, Российский гуманитарный научный фонд.
В Бурятии имеются товаропроизводители, компании, личности, которые могли бы стать брендами. Тому, как этого добиться, и была посвящена конференция.
Участники конференции — известные брендмейкеры России (среди них Игорь Рожков — один из первых рекламистов в России, автор книг «Международное рекламное дело», «Бренды и имиджи», «Имиджи Китая в контексте PR и рекламы», «От брендинга к бренд-билдингу»), товаропроизводители Бурятии, руководители рекламных, PR-агентств, отделов маркетинга, фирмы, заинтересованные в развитии своего бизнеса.
На протяжении трех дней они пытались прийти к выводу о том, каковы социокультурные аспекты регионального брендинга, перспективы развития туристских территорий и как создание бренда скажется на социально-экономическом развитии региона.
На конференции также обсуждались такие проблемы, как формирование и продвижение региональных брендов, методология создания бренда региона, семиотика регионального бренда.
— После конференции мы пришли к одному из главных выводов — в республике должны быть подготовлены профессиональные кадры в области территориального маркетинга и создания бренда, — говорит Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета. На конференции также говорилось о том, что Бурятия обладает конкурентными преимуществами для того, чтобы стать мировым брендом — в частности, озеро Байкал.

Источник: www.pressa.irk.ru

(09.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии