Всероссийская конференция «Актуальные проблемы социально-экономического развития Российской Федерации: бренд региона» ( http://www.prfiles.ru/news/?id=1070 ) состоялась в Улан-Удэ с 1 по 3 июля. Её провели кафедра «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета, Правительство РБ, Республиканское агентство по туризму, Российский гуманитарный научный фонд.
В Бурятии имеются товаропроизводители, компании, личности, которые могли бы стать брендами. Тому, как этого добиться, и была посвящена конференция.
Участники конференции — известные брендмейкеры России (среди них Игорь Рожков — один из первых рекламистов в России, автор книг «Международное рекламное дело», «Бренды и имиджи», «Имиджи Китая в контексте PR и рекламы», «От брендинга к бренд-билдингу»), товаропроизводители Бурятии, руководители рекламных, PR-агентств, отделов маркетинга, фирмы, заинтересованные в развитии своего бизнеса.
На протяжении трех дней они пытались прийти к выводу о том, каковы социокультурные аспекты регионального брендинга, перспективы развития туристских территорий и как создание бренда скажется на социально-экономическом развитии региона.
На конференции также обсуждались такие проблемы, как формирование и продвижение региональных брендов, методология создания бренда региона, семиотика регионального бренда.
— После конференции мы пришли к одному из главных выводов — в республике должны быть подготовлены профессиональные кадры в области территориального маркетинга и создания бренда, — говорит Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета. На конференции также говорилось о том, что Бурятия обладает конкурентными преимуществами для того, чтобы стать мировым брендом — в частности, озеро Байкал.
Источник: www.pressa.irk.ru