PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Этические нормы PR по-воронежски

В Воронеже учреждена специальная региональная премия «Папоротник». Её целью является публичное заявление о том, что скандальные PR-методы, информационные войны, компромат, недобросовестные пропагандистские акции и прочие «черные» технологии, довольно часто используемые в регионе, являются недостойными и дискредитирующими отрасль «Связи с общественностью».
Премия «Папоротник» носит ироничный характер. Шанс получить награду имеют публичные персоны из области политики, шоу-бизнеса, литературы, журналистики, искусства и делового мира, преуспевшие в искусстве привлекать к себе всеобщее внимание.
Премия присуждается по итогам экспертных оценок публичным лицам — общественным и политическим деятелям, чиновникам, бизнесменам, журналистам, политологам, писателям, издателям и т.д., вызвавшим наибольший резонанс региональной общественности и получившим общественное признание за последний год.
«Я надеюсь, что премия „Папоротник“ не только привлечет внимание профессионалов и широкой общественности, но и будет способствовать более активному внедрению профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью на региональном рынке», — прокомментировал ситуацию Сергей Калинин, исполнительный директор региональной PR-премии «RuPoR».
В качестве экспертов выступят представители СМИ, рекламных и PR-агентств Воронежа, которым предстоит ответить на вопросы, специально разработанной анкеты. Награждение лауреатов пройдет 28 июля 2008 года в рамках празднования профессионального события отрасли — «День PR-специалиста», организатором, которого в Воронеже, по традиции, является исполнительная дирекция Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».

Источник: www.regionpr.ru

(09.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии