Исследовательская компания Advertising Perceptions провела опрос, в результате которого выяснилось, что рекламодатели снижают расходы на традиционные медиа. А рекламные специалисты не советуют своим клиентам вкладывать в ATL.
Как пишет Adworker, в опросе Advertising Perceptions приняли участие 2 тыс. американских маркетологов и рекламистов. Опрос подтвердил общее настроение относительно расходов на традиционные медиа — газеты, журналы, ТВ, радио и наружную рекламу. 30% респондентов сказали, что они или их клиенты снизят бюджеты на ATL в ближайшие 6 месяцев. И лишь 14% ждут их увеличения. Самое большое количество положительных ответов (44%) на вопрос о сокращении бюджетов — в отношении прессы.
Кабельное телевидение, онлайн и мобильный маркетинг — три медиа, которые, по мнению американцев, ждет безбедное ближайшее будущее. Количество респондентов, ждущих увеличения расходов на эти каналы, составило 28%, 72% и 53%, соответственно.
Опрос также выявил, что количество брендов, проводящих рекламные кампании, сократилось по сравнению с прошлым годом. Респонденты среди медиабаеров сообщили, что количество клиентов, которые сократили или временно прекратили рекламную активность, в среднем увеличилось на 24%.
Источник: www.raso.ru