PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Американские эксперты ожидают рост доходов «новых медиа»

Исследовательская компания Advertising Perceptions провела опрос, в результате которого выяснилось, что рекламодатели снижают расходы на традиционные медиа. А рекламные специалисты не советуют своим клиентам вкладывать в ATL.
Как пишет Adworker, в опросе Advertising Perceptions приняли участие 2 тыс. американских маркетологов и рекламистов. Опрос подтвердил общее настроение относительно расходов на традиционные медиа — газеты, журналы, ТВ, радио и наружную рекламу. 30% респондентов сказали, что они или их клиенты снизят бюджеты на ATL в ближайшие 6 месяцев. И лишь 14% ждут их увеличения. Самое большое количество положительных ответов (44%) на вопрос о сокращении бюджетов — в отношении прессы.
Кабельное телевидение, онлайн и мобильный маркетинг — три медиа, которые, по мнению американцев, ждет безбедное ближайшее будущее. Количество респондентов, ждущих увеличения расходов на эти каналы, составило 28%, 72% и 53%, соответственно.
Опрос также выявил, что количество брендов, проводящих рекламные кампании, сократилось по сравнению с прошлым годом. Респонденты среди медиабаеров сообщили, что количество клиентов, которые сократили или временно прекратили рекламную активность, в среднем увеличилось на 24%.

Источник: www.raso.ru

(09.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии