PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чумиков предупреждает

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) приступило к проведению цикла семинаров для СМИ по антитабачной проблематике. Семинары объединены общей темой: «Борьба с табакокурением в России: Анализ ситуации, выработка стратегии противодействия, информационная практика (К принятию Россией Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения /ВОЗ /по борьбе против табака)».
Первый семинар прошел в Учебно-методическом центре «Голицыно» (Московская область) в конце июня 2008 г. Были представлены журналисты около 30 СМИ из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Великого Новгорода. Рассматривался широкий спектр тем, в числе которых: «Законодательный контроль за курением — мировой опыт и российские перспективы (Янин Д., председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей, член экспертного совета Государственной Думы РФ); «Рамочная Конвенция ВОЗ: история создания и основные положения. Что даст России присоединение к Конвенции. Как противостоять эпидемии табакокурения?» (Демин А., президент Российской ассоциации общественного здоровья, координатор Национальной коалиции «За свободную от табачного дыма Россию», доктор политических наук); «Табакокурение как медицинская проблема: возможности самоконтроля и самостоятельного прекращения курения; общие представления о современных методах лечения табачной зависимости» (Сперанская О., заведующая методическим кабинетом по борьбе с табакокурением Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского, кандидат медицинских наук); «Стратегии табачных компаний на современном этапе. Брендинг и антибрендинг табачной продукции в России и в мире. Антитабачный PR» (Чумиков А., генеральный директор МПК, доктор политических наук); «Образ курильщика в СМИ, литературе, кино, на телевидении. Табачная субкультура в мире и в России» (Хлопаева Н., старший преподаватель кафедры социологии управления МГУ им. М.В.Ломоносова, эксперт-аналитик МПК, кандидат социологических наук); «Экономические аспекты эпидемии курения, эффективные меры по контролю табакокурения и право человека на выбор» (Шабашов А., председатель правления Ассоциации «Здоровые регионы», кандидат медицинских наук). Состоялся журналистский блиц-конкурс «Какую антитабачную публикацию (акцию) я подготовил бы по итогам семинара».Семинар проводился МПК в партнерстве с компанией «Будущее без сигарет». Следующие антитабачные семинары для СМИ МПК проведет в летне-осенний период 2008 года в Южном и Приволжском федеральных округах.

Источник: www.raso.ru

(09.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии