PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В ЕМГ новый пиар-директор

Юлия Казанская (Секарева) назначена директором службы по продвижению и связям с общественностью Европейской медиагруппы (Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, Мелодия, сейлз хаус Медиа Плюс).
Юлия Казанская будет отвечать за направление промо и PR. Ранее эту должность занимала Саадат Бурханова, которая покинула Европейскую медиагруппу в связи с переходом на другую работу.
Юлия Казанская (Секарева) Директор службы по продвижению и связям с общественностью ЕМГ Окончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, факультет иностранных языков (французский, немецкий). 1996-2002 — помощник Генерального директора, далее помощник директора программ ЗАО «Европа Плюс». 2002 — 2005 — руководитель отдела маркетинга Sony Music Entertainment (RUS). 2005 — 2008 — руководитель нaпpaвления маркетинга и PR телекaналов Jetix и JetixPlay в России и стрaнах СНГ. 2008 — руководитель отдела международного маркетинга Международного департамента Russian World Studios (RWS). 2008 — директор службы по продвижению и связям с общественностью ЕМГ.

Источник: www.sostav.ru

(09.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии