PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Братья Грим" дадут концерт для участников The Baltic PR

6 сентября по завершении работы первого дня конференции The Baltic PR Weekend состоится традиционная вечеринка.

Организаторы решили поддержать динамичный формат вечеринки, заданный в 2006 году: тогда для участников конференции выступала группа «Два самолета». В этом году Weekend Party вновь пройдет в SEVENSKYBAR, уже полюбившемся некоторым участникам. Подарком же гостям вечеринки от организаторов станет выступление модной команды «Братья Грим».

Музыканты, выпустившие первый альбом в июне 2005 года, завоевали популярность по всей России и за рубежом. Песни группы занимают топ-позиции в ведущих музыкальных хит-парадах, в том числе на радио «Максимум», в «Золотом граммофоне» на «Русском радио», на MTV и др.

«Нам очень приятно, что „Братья Грим“ нашли интервал в своем безумном гастрольном графике и согласились дать концерт специально для гостей форума», — отметили организаторы The Baltic PR Weekend.

Информацию об аккредитации на Weekend Party можно получить в оргкомитете. Седьмая международная конференция The Baltic PR Weekend состоится 6-7 сентября 2007 года в Санкт-Петербурге.

Источник: www.pr-life.ru

(22.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии