PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С «лейкой», блокнотом и дозиметром

В мурманском конгресс-отеле «Меридиан» продолжается работа семинара «Ликвидация наследия холодной войны на севере России. Проблемы Безопасности». Семинар, организованный под эгидой «Росатома» петербургским Фондом развития модульного обучения, собрал журналистов из обеих столиц страны, Калининграда и Мурманска.
Первый день мероприятия условно делился на две части. В ходе первой состоялся журналистский тренинг — координатор специальных медиа-проектов Ассоциации журналистских расследований (АЖУР) Андрей Смирнов познакомил коллег с основными «секретами» своей работы, а также выступил с лекцией «Методики и PR-приемы информационных войн. Как не стать жертвой провокации». Вторая часть работы была более насыщенной: слушатели, помимо исчерпывающей информации о международном сотрудничестве в ликвидации наследия холодной войны, прослушали выступления представителей ФГУП «СевРАО», СРЗ «Нерпа» и ФУ «Медбиоэкстрем».
Сегодня участникам предстоит самое интересное — посещение ФГУП «СевРАО», где, облачившись в спецодежду и вооружившись дозиметрами, они смогут посетить основные объекты расположенного на берегу Андреевой губы хранилища радиоактивных материалов.

Источник: www.b-port.com

(08.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии