PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Online-PR для бизнеса

Новый проект компании e-Legion называется «e-Штаб». Компании и бизнесмены получат возможность PR-общения, а акулы пера — воспользоваться плодами их усилий.
Стоимость проекта — 10 тысяч евро. Сверхзадача — создать своеобразное место обитания журналистов (в их распоряжении: внутриотраслевое общение, контакты с компаниями и бизнесменами) и собственно компаний и бизнесменов.
«Этот проект ориентирован на взаимодействие журналистов и бизнеса, но при этом речь не идет конкретно о журналистах, пишущих непосредственно о бизнесе», — говорит ассистент директора по маркетингу e-Legion Светлана Исхакова.
Госпожа Исхакова не скрывает, что над проектом еще придется поработать: не все функции реализованы, привлечено мало журналистов и компаний. «В идеале журналист сможет получать информацию о компаниях, новости и комментарии бизнесменов, и все это будет в одном месте», — продолжает Исхакова.
Впоследствии журналист сможет расширенно общаться со своими коллегами: собирать сообщества и группы. Незарегистрированный на сайте журналист, тем не менее, получит возможность пользоваться некоторыми ресурсами проекта.

Источник: www.sostav.ru

(08.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии