PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

iMARS работает с лидером рынка логистики

Коммуникационная группа iMARS объявляет о начале сотрудничества с компанией ООО «Ителла» (Itella Logistics). Itella Logistics имеет представительства в двух городах России (г. Москва и г. Санкт-Петербург), которые располагают в общей сложности почти 50 000 м² складских площадей.
Совместная работа iMARS и ООО «Ителла» началась в апреле текущего года, когда финская компания Itella Logistics заключила сделку по приобретению основной части бизнеса «Национальной Логистической Компании» (НЛК) — лидера российского рынка логистики. (http://www.prfiles.ru/news/?id=892 )
В рамках подписанного Соглашения Коммуникационная группа iMARS будет оказывать комплекс услуг по PR-поддержке деятельности ООО «Ителла»: стратегическое взаимодействие с российскими СМИ на федеральном и региональном уровне, PR первых лиц компании, помощь в организации участия компании в профильных выставках и конференциях и т.д.
«Для iMARS большая честь и ответственность работать в режиме пресс-офиса с лидером российского рынка логистики. Мы обладаем значительным опытом в реализации проектов по логистике, и уверены, что он позволит нам проводить качественную PR-поддержку деятельности компании „Ителла“ на российском рынке», — говорит Елена Стромова, руководитель отдела корпоративного PR Коммуникационной группы iMARS.
Ольга Петрова, координатор по маркетингу ООО «Ителла»: «На примере комплекса работ по PR-сопровождению сделки с НЛК мы еще раз убедились в высоком профессионализме и качестве работы коммуникационной группы iMARS. Я работала с этой компанией раньше и уверена, что iMARS — лучший стратегический партнер для „Ителлы“. Не каждая компания умеет мгновенно реагировать на запросы клиента и в кратчайшие сроки исполнять работу оптимальным образом».

Источник: www.raso.ru

(08.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии