link7497 link7498 link7499 link7500 link7501 link7502 link7503 link7504 link7505 link7506 link7507 link7508 link7509 link7510 link7511 link7512 link7513 link7514 link7515 link7516 link7517 link7518 link7519 link7520 link7521 link7522 link7523 link7524 link7525 link7526 link7527 link7528 link7529 link7530 link7531 link7532 link7533 link7534 link7535 link7536 link7537 link7538 link7539 link7540 link7541 link7542 link7543 link7544 link7545 link7546 link7547 link7548 link7549 link7550 link7551 link7552 link7553 link7554 link7555 link7556 link7557 link7558 link7559 link7560 link7561 link7562 link7563 link7564 link7565 link7566 link7567 link7568 link7569 link7570 link7571 link7572 link7573 link7574 link7575 link7576 link7577 link7578 link7579 link7580 link7581 link7582 link7583 link7584 link7585 link7586 link7587 link7588 link7589 link7590 link7591 link7592 link7593 link7594 link7595 link7596 link7597 link7598 link7599 link7600 link7601 link7602 link7603 link7604 link7605 link7606 link7607 link7608 link7609 link7610 link7611 link7612 link7613 link7614 link7615 link7616 link7617 link7618 link7619 link7620 link7621 link7622 link7623 link7624 link7625 link7626 link7627 link7628 link7629 link7630 link7631 link7632 link7633 link7634 link7635 link7636 link7637 link7638 link7639 link7640 link7641 link7642 link7643
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальные сети заменяют рекрутеров

«Сейчас сложно найти компанию, которая не использует Интернет для поиска персонала, — говорит директор по PR и маркетингу украинского рекрутингового сайта HeadHunter (hh.ua) Татьяна Топчий. — Это касается в первую очередь поиска специалистов и менеджеров, так называемых белых воротничков в крупных городах». По словам Топчий, с сайтом HeadHunter работают порядка 6 тысяч компаний-работодателей. Только в категории «специалисты и менеджеры среднего и высшего звена» количество вакансий достигает 9 тысяч в день.
В Интернете активнее всего ищут специалистов по продажам, информационным технологиям, финансам, маркетингу. Спрос в этих категориях велик, но работодатель заинтересован в качественных претендентах, и зачастую для того, чтобы принять решение о собеседовании, ему недостаточно информации, указанной в резюме. Для сбора дополнительных сведений крупные компании активно сотрудничают с рекрутинговыми фирмами, а те, в свою очередь, используют все имеющиеся в их распоряжении инструменты, в том числе и информацию, которую соискатели размещают на социальных сайтах.

Досье на самого себя

Открытость информации — основная опасность размещения ее в Интернете. Любой желающий, просмотрев ваше резюме, размещенное на сайте, может скопировать из него контактные данные в поисковую форму «Яндекса» или Google и, если вы активны в Сети, узнать о вас много интересного. Только в последнее время некоторые сайты о работе реализовали сервис «конфиденциальные резюме», который дает возможность кандидатам не публиковать свое имя и контактную информацию. Он предназначен прежде всего для топ-менеджеров, которые обычно не приветствуют огласки самого факта поиска работы.
На Западе проверка кандидата через интернет-поисковики давно уже стала обычной практикой, а в по-следнее время наниматели все чаще заглядывают на сайты социальных сетей. По данным исследования, проведенного фирмой Badenoch&Clark, 62% руководителей британских компаний зарегистрированы на Facebook, MySpace или на других социальных сайтах.
А веб-ресурс Viadeo провел опрос, в котором каждый пятый наниматель признался, что хотя бы раз использовал подобные сайты для поиска информации о кандидатах и изучал, как те преподносят себя. Почти две трети сообщили, что обнаруженная информация повлияла на их решение о приеме на работу. По словам четверти руководителей, они изменили свое решение и предпочли не брать человека на работу из-за найденных в Сети данных.
«Структура построения социальных сетей позволяет пользователю разместить о себе полную информацию, которая включает образование, опыт работы, хобби, собственные предпочтения, личные достижения и планы на будущее, — комментирует Татьяна Шульга, руководитель департамента В2В, партнер рекрутинговой компании „Брейн Сорс Интернешнл“. — При этом, чтобы быть достойным конкурентом кадровым интернет-порталам, социальная сеть должна позволять легко находить ключевую информацию в огромной базе данных».
Условия регистрации и правила поведения на социальных сайтах обязывают их участников сообщить о себе довольно много. Но не нужно думать, что хедхантеры идут сюда, чтобы покопаться в грязном белье. Они, как и работодатель, скорее, заинтересованы в положительном результате.
«Поскольку общение в социальных сетях преимущественно публично, рекрутер может внимательно изучать посты потенциально интересного кандидата, сообщества, в которых он принимает участие, вопросы и темы, которые он поднимает, грамотность изложения мыслей. Плюс — социальная сеть позволяет войти в контакт с кандидатом без необходимости телефона, встреч», — объясняет Татьяна Топчий.

Источник: www.delo.ua

(08.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии