PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Pleon доказал эффективность своего бизнеса

Международная сеть PR-агентств Pleon стала победителем конкурса International Business Awards в номинации «Лучшее PR-агентство».
Критериями оценки на International Business Awards являются показатели эффективности бизнеса, а также соответствие результатов поставленным задачам. Тимо Зиг (Timo Sieg), генеральный директор Pleon Europe: «Для победы в этом конкурсе мы соревновались с 1700 заявками, поданными из 30 стран. Мы победили, продемонстрировав, что за 3 года мы выросли в команду из более чем тысячи консультантов, не имеющую себе равных в Европе».
Елена Лобова, директор Pleon Talan: «Сеть Pleon — это 33 офиса в 16 европейских странах. Признание нашей сети лучшим PR агентством года — это свидетельство того, что мы умеем качественно работать и на локальном уровне, и на международном, предоставляя лучший сервис нашим мультинациональным клиентам».
Победа на International Business Awards — это уже вторая серьезная награда сети Pleon, подтверждающая ее лидерство на рынке. В 2007 году сеть Pleon была названа «Европейским PR-агентством года» на международном конкурсе SABRE (http://www.prfiles.ru/news/?id=733 ), проводимом авторитетным изданием The Holmes Report.
International Business Awards — международный вариант премии American Business Awards, названной американской газетой The New York Post «„Оскаром“ в мире бизнеса». Премия присуждается в 40 номинациях, в том числе «Лучшая компания», «Лучший руководитель», «Лучший корпоративный web-сайт» и другие. В состав международного жюри входят руководители крупных компаний, деловых изданий, представители крупнейших корпораций. Конкурс International Business Awards был основан в 2002 году, когда разгорелся скандал вокруг компании Enron, который существенно подорвал доверие к бизнесу. Президент и основатель награды Майкл Галлахер (Michael Gallagher) решил основать награду в это сложное время, чтобы доказать — злоупотребления нескольких человек не могут перечеркнуть позитивные наработки бизнеса и его роль в обществе. Одним из первых инициативу Майкла поддержал Дональд Трамп: он стал членом Совета судей и каждый год принимает участие в определении победителей.
В этом году количество работ, поданных на конкурс, возрасло на 65%.

Источник: www.propr.com.ua

(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии