PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Половина аудитории корпоративных Интернет-изданий — москвичи

46 процентов корпоративных изданий, которые читают пользователи Рунета, приходят через электронную рассылку, а 40 процентов — размещаются на корпоративных сайтах.
Такие данные опубликовала служба опросов интернет-аудитории «Глас Рунета», подведя итоги очередного исследования, посвященного корпоративным средствам массовой информации.
В данном опросе приняли участие 1766 пользователей Рунета, но лишь 23 процента из них пользуются такими изданиями, остальные либо не читают корпоративные СМИ, либо вообще не имеют понятия, что это такое. Согласно исследованию портрет читателя корпоративной газеты или журнала таков — это, скорее всего, житель города с населением более 1 млн человек (47 процентов читателей проживает в Москве, 20 процентов — в Санкт-Петербурге), мужчина, специалист, работающий на предприятии полный рабочий день.
Чаще всего пользователи Интернета имеют дело с публичными корпоративными СМИ (51 процент), предназначенными для клиентов и широкой общественности журналами, корпоративными сайтами (49 процентов), каталогами (48 процентов), газетами (43 процента), рассылками новостей (41 процент), информационными бюллетенями (38 процентов) и аналитическими обзорами (24 процента).
Преобладание в структуре чтения публичных корпоративных изданий над внутрикорпоративными и партнерскими получило свое отражение в оценках респондентами места и роли этих изданий, сообщает «Глас Рунета». По мнению большинства пользователей, основными функциями корпоративных изданий на сегодняшний день, помимо информирования клиентов и партнеров о том, что происходит в компании (52 процента), являются поддержание имиджа (50 процентов) и реклама товаров, услуг (38 процентов). На такую функцию, как формирование и укрепление корпоративного духа, указали 32 процента, а на организацию «обратной связи» сотрудников с руководством — 22 процента респондентов, читающих корпоративные издания.
Опрос показал, что компании, выпускающие корпоративные издания, которые обычно читают пользователи Рунета, осуществляют свою деятельность преимущественно в таких отраслях, как компьютеры, информационные технологии (39 процентов), производство потребительских товаров (24 процента), телекоммуникации, связь (23 процента), финансы, страхование (18 процентов), торговля, общественное питание (16 процентов).
В то же время, по мнению пользователей Рунета, в корпоративной прессе недостаточно представлены такие отрасли, как здравоохранение, социальное обеспечение (39 процентов), государственные ведомства (27 процентов), учреждения образования (26 процентов), общественные организации (20 процентов).

Источник: www.lenizdat.ru

(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии