PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR и не только

PR и целый ряд смежных направлений в страховой компании «Наследие» теперь курирует Екатерина Сокольская. Екатерина будет заниматься вопросами развития компании, брендингом, связями с общественностью и рекламой, а также станет обеспечивать взаимодействие страховщика с рейтинговыми агентствами.
Екатерина Сокольская родилась 8 июля 1968 г. в Москве. В 1991 г. окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности «журналист, литературный сотрудник телевидения». С 1995 г. работала в различных коммерческих организациях, где занималась маркетингом и рекламой. Карьеру в страховании начала в 2000 г. Работала директором по маркетингу, рекламе и PR в компании «Отечество», была членом комитета по информационной политике Всероссийского союза страховщиков, Страхового клуба и Клуба страховых маркетологов.
Создала единственную в России Библиотеку раритетной страховой литературы. С 2006 по 2008 гг. работала в ООО ПСГ «Основа» в должности руководителя департамента маркетинга, рекламы и PR. Осуществила рекламную поддержку открытия 14 филиалов компании. Подготовила и провела PR-кампанию по освещению восхождения застрахованной «Основой» команды альпинистов на вершину К-2.

Источник: www.allinsurance.ru

(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии