PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подготовлены первые профессиональные event-менеджеры

В Институте повышения квалификации государственных служащих состоялся первый выпуск курса «Event-менеджмент».
На данный момент это единственный ВУЗ, который осуществляет подготовку подобных специалистов в рамках программы по профессиональной переподготовке.
Неоспоримым преимуществом данной образовательной программы перед массой тренингов и прочих специализированных курсов является ее длительность (около года) и насыщенность, в рамках которой слушатели могут получить не только финансовые, экономические, психологические знания, но и необходимые «фишки» в работе event-менеджера, а также ознакомится с ценнейшим опытом преподавателей ВУЗа в организации и проведении мероприятий.

Примерный перечень того, чему обучают в рамках курса:

— грамотный письменный язык

— навыки оратора

— навыки делового общения, как устного, так и письменного, проведение переговоров на уровне первых лиц

— отличное знание различных графических редакторов, баз данных и электронных таблиц

— антикризисный менеджмент, управление кризисами и урегулирование конфликтов

— знание основ рекламы, Public Relations, ориентация в понятиях «целевая аудитория», «целевое воздействие», «рекламная стратегия и тактика», «бриф»

— знания в области психологии

— составление и написание брифов и технических заданий

— бюджетирование проектов, составление смет и финансовое обоснование предложений

— изучение и внедрение новых технологий

— формирование базы площадок, артистов, ведущих, фотографов, видеооператоров и других подрядчиков

— навыки написания сценариев, режиссерское участие в составлении плана события

— контроль над взаимодействием всех служб на мероприятии (логистические знания), способность незамедлительно решать возникающие проблемы

Источник: www.openmarket.ru

(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии