PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-отдел компании Electrolux: сделано с умом

PR Департамент компании Electrolux получил золотую награду Международной PR Ассоциации (IPRA).

Уже второй год подряд европейская команда пиар-специалистов компании Electrolux, глобального лидера на рынке бытовой техники, получает «Оскар» в области PR — Золотую Награду — от Международной PR Ассоциации (IPRA). Жюри присудило награду «Наилучший интернет PR-проект» первому интернет реалити-шоу «Кухонная Сцена Electrolux».

6 июля, из 107 финалистов, судьи IPRA выбрали 21 победителя в различных категориях. Всего поступило 405 заявлений об участии — число, которое оказалось рекордным для данного конкурса. Для представителей Electrolux это уже вторая победа подряд: в прошлом году «Детская брошюра Electrolux» была отмечена наградой «Наилучшая печатная продукция».

Ульрих Гартнер, Вице Президент по Коммуникациям компании Electrolux в Европе, так прокомментировал это событие: «Я испытываю особенное чувство гордости по двум причинам. Во-первых, для нас большая честь, что мы, команда внутрикорпоративных PR-специалистов, оказались в числе награжденных, рядом с представителями агентств. И для нас, конечно, это значимое профессиональное достижение. Во-вторых, проект, принесший нам награду, отражает наше постоянное стремление к развитию новых и увлекательных способов общения с ключевыми группами клиентов».

Реалити-шоу «Кухонная Сцена Electrolux» (www.kitchenstage.com) пригласило две семьи, одну из Италии и вторую из Финляндии, поставить на своих кухнях веб камеры, чтобы многотысячная интернет аудитория смогла наблюдать за их жизнью на кухне. Ежедневно и ежечасно зрители со всего мира имели возможность смотреть, как семьи-участники проводят время на кухне — на этом центральном «перекрестке» дома. На протяжении четырех с половиной месяцев более 120 тыс. людей посетили интернет шоу и более 300 тыс. веб зрителей просмотрели отдельные видео сюжеты из реалити-шоу через популярные сайты, например, такие как YouTube.

Источник: www.publicity.kiev.ua

(22.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии