PR Департамент компании Electrolux получил золотую награду Международной PR Ассоциации (IPRA).
Уже второй год подряд европейская команда пиар-специалистов компании Electrolux, глобального лидера на рынке бытовой техники, получает «Оскар» в области PR Золотую Награду от Международной PR Ассоциации (IPRA). Жюри присудило награду «Наилучший интернет PR-проект» первому интернет реалити-шоу «Кухонная Сцена Electrolux».
6 июля, из 107 финалистов, судьи IPRA выбрали 21 победителя в различных категориях. Всего поступило 405 заявлений об участии число, которое оказалось рекордным для данного конкурса. Для представителей Electrolux это уже вторая победа подряд: в прошлом году «Детская брошюра Electrolux» была отмечена наградой «Наилучшая печатная продукция».
Ульрих Гартнер, Вице Президент по Коммуникациям компании Electrolux в Европе, так прокомментировал это событие: «Я испытываю особенное чувство гордости по двум причинам. Во-первых, для нас большая честь, что мы, команда внутрикорпоративных PR-специалистов, оказались в числе награжденных, рядом с представителями агентств. И для нас, конечно, это значимое профессиональное достижение. Во-вторых, проект, принесший нам награду, отражает наше постоянное стремление к развитию новых и увлекательных способов общения с ключевыми группами клиентов».
Реалити-шоу «Кухонная Сцена Electrolux» (www.kitchenstage.com) пригласило две семьи, одну из Италии и вторую из Финляндии, поставить на своих кухнях веб камеры, чтобы многотысячная интернет аудитория смогла наблюдать за их жизнью на кухне. Ежедневно и ежечасно зрители со всего мира имели возможность смотреть, как семьи-участники проводят время на кухне на этом центральном «перекрестке» дома. На протяжении четырех с половиной месяцев более 120 тыс. людей посетили интернет шоу и более 300 тыс. веб зрителей просмотрели отдельные видео сюжеты из реалити-шоу через популярные сайты, например, такие как YouTube.
Источник: www.publicity.kiev.ua