PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Talan Proximity признали на International Business Awards

Украинское Агентство Talan Proximity было удостоено Сертификата финалиста конкурса International Business Awards в номинации «Лучшее коммуникационное агентство».
International Business Awards — единственный всемирный конкурс, присуждающий награды за достижения почти во всех отраслях бизнеса. В 2008 году на этот конкурс было подано более 1700 работ из 30 стран. Критериями оценки на International Business Awards являются показатели эффективности бизнеса, а также соответствие результатов поставленным задачам.
Показатели, которые Talan указал в своей заявке, включали рост штата сотрудников, увеличение доходности, признание агентством года на протяжении 6 лет и лучшим агентством маркетинговых услуг в 2008 году, активное участие в создании и дальнейшей работе отраслевых ассоциаций МАМИ и UAPR. Ирина Новикова, директор Talan: «Talan всегда был активным участником отраслевых конкурсов, на которых оценивается наш продукт — креативные идеи, призванные решить конкретную проблему клиента и воплощение этой идеи в жизнь. Конкурс International Business Awards — это возможность представить не свой продукт, а себя как успешную коммерческую организацию. Мы рады тому, что, первый раз приняв участие в этом конкурсе, мы сразу были удостоены статуса финалиста».
International Business Awards — международный вариант премии American Business Awards, названной американской газетой The New York Post «„Оскаром“ в мире бизнеса». Премия присуждается в 40 номинациях, в том числе «Лучшая компания», «Лучший руководитель», «Лучший корпоративный web-сайт» и другие. В состав международного жюри входят руководители крупных компаний, деловых изданий, представители крупнейших корпораций.

Источник: www.propr.com.ua

(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии