PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Региональные радиостанции получили награды

30 июня в Москве объявлены победители Шестого Всероссийского фестиваля «ВМЕСТЕ — РАДИО»:

I. Ежедневный информационный выпуск ГТРК «Алтай», Барнаул

II. Интерактивное ток-шоу «Эхо Перми», Пермь — программа «Пермский разворот. Субару для главы»

III. Репортаж «Русское радио в Сыктывкаре», Сыктывкар — репортаж «Отлов собак»

IV. Тематическая программа «Радио 105,5», Южно-Сахалинск — программа «Священный монстр»

V. Специальный приз.

Детская программа

1 место — Стефания Шидловская, ГТРК «Карелия», г. Петрозаводск. Программа «Есть ли любовь в тринадцать лет?!»

2 место — Николай Белоцкий, ГТРК «Алтай», г. Барнаул. Программа «Как я музыке учился»

3 место — Иван Кевбрин, Православная радиостанция «Воскресение», г. Екатеринбург. Программа «Графитти — искусство или вандализм?» Организатор фестиваля — Фонд независимого радиовещания.

Источник: www.radiofestival.ru

(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии