PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бумажная газета проиграла Интернету в скорости

Издание ежедневной биржевой газеты «Business&Financial Markets» в печатной версии прекратится 11 июля 2008 года, говорится на официальном сайте издания.
«Решение о прекращении издания печатной версии реализовано в рамках общей стратегии холдинга, направленной на максимально эффективное использование прибыли и развитие медийных проектов на самых современных и перспективных носителях», — отмечается в сообщении.
Наряду с радиостанциями «Business FM» и «Кино FM», а также ежедневной газетой «France Soir» и журналом «Популярные финансы» газета «Business&Financial Markets» входит в состав медиахолдинга «Объединенные Медиа», основанного в 2007 году на базе ИД «Московские новости». «Развитие редакции интернет-версии "Business&Financial Markets“ позволит достичь максимальной синергии с редакцией радиостанции "Business FM“ и обеспечит оперативную круглосуточную доставку до аудитории всего уникального массива актуальной деловой информации, который до сих пор в силу специфики печатных медиа оказывался доступным читателю с очевидной временной задержкой», — указывается в сообщении.
При этом отмечается, что решение о прекращении издания ежедневной печатной версии не означает полного отказа холдинга от производства печатных продуктов. «Уже начата работа над созданием еженедельной экономической газеты, которая ориентирована на опыт лучших европейских аналогов. Эта газета будет сконцентрирована на анализе глобальных экономических тенденций и сможет предлагать профессиональным участникам рынков долгосрочные инвестиционные стратегии. Для такого контента оптимальным является именно печатный носитель», — говорится в сообщении.
Издание биржевой газеты «Business&Financial Markets» началось 23 апреля 2007 года.

Источник: www.raso.ru

(04.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии