PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

НеШуточное страхование

В Рунете открыт первый юмористический блог о страховании и жизни страховщиков strahodil.livejournal.com. Инициатором создания блога, получившего название «Страходил», выступил Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия».
На страницах блога «Страходил» активные представители страхового сообщества и просто люди, идущие по жизни с улыбкой, смогут почерпнуть немало забавных историй и анекдотов, так или иначе связанных со страховой тематикой. Гости ресурса также будут приглашены к участию в юмористических опросах.
Так, первые посетители ресурса уже могут проявить свое чувство юмора, ответив на вопрос, посвященный вариантам описания страхователями повреждений своих автомобилей после празднования победы сборной России в матче с командой Голландии на недавно завершившемся Чемпионате Европы по футболу. «Коммуникационный блок нашей компании молод и прогрессивен — средний возраст сотрудников Департамента рекламы и PR составляет 26 лет, поэтому не удивительно, что его работу сопровождает здоровый юмор, который мы и попытались ввести в конструктивное русло. Создание блога „Страходил“ стало первым шагом, в ближайших планах Департамента — запуск специализированного юмористического сайта с одноименным названием», — отшучивается автор идеи создания блога, руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия».

Источник: www.msk.mpilot.ru

(04.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии