PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Adobe Systems выступила в пафосном формате

Cостоялась Церемония вручения Третьей Премии в области flash-разработок «Russian Flash Awards 2008» (http://www.prfiles.ru/news/?id=954 ). Это первый в Рунете конкурс flash-сайтов, игр и роликов, цель которого — стимулировать российских flash-разработчиков и студий и развить мультимедиа-технологий в интернете. Оглашение имен победителей началось с вручения премии в номинации «Анимация», которая досталась студии «Deluxe Interactive» за проект «Сергей Минаев», а так же стала лучшей работой в номинации «ART» и «Видео». Следующая награда в номинации «Коммерция» ушла в руки студии «Convergent Media Group» за проект «Dreft». В номинации «Мультипликация» самой лучшей работой был признан проект «Никитич» студии «Флешкафе». За технические заслуги был награжден проект «Alternativa3D» студии «Альтернатива», которая еще заслужила победу в номинации «3D» и главный приз от компании «Adobe Systems Incorporated» — поездку на европейский фестиваль «Adobe Max 2008» в Милан. Лучшей flash-игрой стала «InDaLife» студии «InDaLife». Ну, а в новой номинации «AIR/Flex» победу одержал проект «Vasiliy Nuzha» студии «Korax.KSS».
В церемонии награждения приняли участие более 100 специалистов в области IT, а так же официальные представители компании «Adobe Systems Incorporated»: Суми Лим (Sumi Lim), менеджер по связям с разработчиками и Владимир Карагиоз, директор по развитию бизнеса «Adobe Systems Incorporated» в России и СНГ.
Учредителями премии выступили корпорация «Adobe Systems» и российская IT-компания «Флексис». Официальными спонсорами стали инновационо-образовательная компания «RMA», агентство вирусного маркетинга «Аффект», центр регистрации доменов «Ru-center». Организационную и PR-поддержку мероприятия осуществляло агентство «Гуров и партнеры». Генеральным информационным спонсором выступил телеканал «О2ТВ».

Источник: www.gazetanv.ru

(04.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии