PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главный редактор продолжает писать книги

Издательство «Книжный мир» выпустило новую книгу главного редактора журнала «Банковское обозрение» Андрея Мирошниченко.
Книга «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения» написана на основании курса «Деловые коммуникации в инновационной сфере», который Андрей Мирошниченко читает в Государственном университете управления и Бизнес-школе ГУУ. По сути, это учебное пособие, которое охватывает широкий спектр гуманитарных знаний, необходимых в менеджменте, — от природы знака до природы пресс-релиза.
Приводятся авторские разработки в сфере создания терминов и профессионального языка бизнес-проектов, изложены оригинальная типология рынка СМИ, основные принципы взаимодействия с журналистами, основы семантики, стилистики, эвристики, теории коммуникаций применительно к управлению бизнесом и многое другое. Андрей Мирошниченко — журналист, главный редактор журнала «Банковское обозрение». Автор книг «Толкование речи» (1994), «Выборы: от замысла до победы» (2003) и ряда других.

Источник: www.raso.ru

(04.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии