PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги украинского медиа-рейтинга PR-агентств за июль 2007 г.

Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение июля проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг).

По итогам мониторинга за июль месяц (с 2.07 по 29.07.2007) лидерами медиа-рейтинга стали следующие компании:

1. Publicity Creating (152 упоминания)
2. PRT Communication Group (124 упоминания)
3. HOSHVA PR (93 упоминания)

С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): CLEVER Group, Starget, PR-Service, SPN Ogilvy PR, Бюро Маркетинговых Технологий, Brand New, PRP Ukraine.

Лидерами недели в июле были: Starget, PRT Communication Group (по 1 разу), Publicity Creating (дважды).

Наиболее яркими информационными поводами июля можно считать:

1. Медиа-тур Publicity Creating по Украине (в июле прошли круглые столы по формированию позитивного имиджа регионов — во Львове, Одессе и Николаеве. Во Львове на круглом столе присутствовали представители пресс-службы мэрии, а в Николаеве в мероприятии приняли участие первые лица города).
2. Новый проект PRT Communication Group — «Индекс коммуникационной эффективности», целью которого является определение качества коммуникационной активности участников досрочных парламентских выборов с избирателями. 3. Пресс-сопровождение прошедшего в Киеве фестиваля Brahma Open Air 2007, которое выполняло PR-агентство HOSHVA PR.
4. Организованные агентством SPN Ogilvy PR для компании «Киевстар» благотворительный тур Нины Матвиенко в рамках программы
«Одиночеству — нет!» и также торжественная церемония подписания Меморандума о сотрудничестве «Киевстар» с Министерством образования и науки Украины (в рамках социальной программы «Мобильная культура»).
5. Пресс-поддержка PR-агентством CLEVER group фестиваля «Мобильное кино» от DJUICE.

Второй месяц медиа-рейтинга продемонстрировал увеличение количества упоминаний ведущих PR-агентств в СМИ. Так, впервые лидер недели получил упоминания в более чем 50 публикациях. А общее количество упоминаний участников рейтинга в публикациях СМИ составило 1673. Медиа-рейтинг продолжится в сентябре.

Источник: www.pr-life.ru

(22.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии