Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с брендом Biotherm компании L?Oreal разработало и провело комплексную мотивационную программу Biotherm для продавцов крупнейших торговых сетей страны «Л?Этуаль», «Рив Гош» и «Дуглас». Акция стартовала в январе 2007 года в 207 магазинах трех сетей по всей стране.
Мотивационная программа Biotherm была разработана таким образом, чтобы привлечь внимание всех без исключения продавцов сетей к инициативе Biotherm, вовлечь максимальное количество участников, повысить мастерство торгового персонала по продаже премиальных средств по уходу за телом Biotherm, а также проверить знания продавцов ассортимента и особенностей бренда, повысить умение провести консультацию.
Как отмечается в пресс-релизе, мотивационная программа Biotherm прошла в два этапа. На первом этапе продавцы приняли участие в специальном конкурсе «SPA-коллекция Biotherm». Победители данного этапа оценивались по динамике объема продаж и широте проданного ассортимента Biotherm. На втором же этапе во всех магазинах «Л?Этуаль», «Рив Гош» и «Дуглас» АМК Pro-Vision Communications провело акцию «Таинственный покупатель» по выявлению лучших консультантов. По итогам мотивационной программы Biotherm лучшие продавцы сетей награждены аксессуарами для SPA процедур и релаксирующих ванн, а также суперпризами золотыми кулонами Biotherm.
Источник: www.raso.ru