PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как продвигать бизнес «простым языком»

15 августа в центре бизнес-образования NISET состоится семинар Романа Масленникова «Эффективное продвижение бизнеса методами PR, маркетинга и рекламы».
В программе семинара ведущим будут разобраны теории и практики «раскрутки» фирмы, работа над именем компании, советы по привлечению и удержанию клиентов, подбор полезной литературы, а также анализ ситуаций, в которых находится посетитель семинара: открытие фирм, стимуляция поиска клиентов, «вдыхание» жизни в фирму.
По итогам семинара участникам станут ясны системы и установки, которые помогут самостоятельно генерировать оригинальные методы продвижения фирмы. Каждый увидит карту продвижения бизнеса целиком и наметит свой путь, узнает методы продвижения малого, среднего и большого бизнеса простым языком. Кроме того, на семинаре Роман Масленников подскажет несколько готовых решений для продвижения бизнеса. Семинар продлится 8 часов, с перерывами на кофе-брейк и обед. На мероприятии разрешены видеосъемка и индивидуальные консультации с каждым из участников. По итогам семинара каждый получит сертификат о прохождении тренинга, а также электронный раздаточный материал с видеофрагментами работы участников тренинга.
Центр бизнес-образования NISET Специализируется в области инновационных технологий обучения персонала и повышения профессиональной квалификации руководителей и сотрудников компаний. В настоящее время компания NISET- это полноценный холдинг, в структуру которого входят: тренинг-центр, имидж-студия, Проф-Академия, издательский центр.
Роман Масленников Социолог, соискатель на степень кандидата философских наук, журналист. Занимается продвижением компаний среднего бизнеса в таких областях, как: профессиональные услуги (аудит, консалтинг, оценка, бухгалтерия, переводческое дело), наука и инноваций, шоу-бизнес и др. Разработал авторскую 3-уровневую систему продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан», книгу «Как раскрутить фирму» и одноименный авторский семинар.
Генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Персональный блог — www.pro-start.ru.

Источник: www.openmarket.ru

(04.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии