PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«АльфаСтрахование» закинуло сети в социальную сеть

Стартовавшая 1 июля рекламная кампания «АльфаСтрахование» в интернете привлекла за один день 65 000 посетителей портала «Одноклассники.ру».
Эффективность действия рекламной кампании подтверждаются итогами первого дня действия акции — 65 000 посетителей портала «Одноклассники.ру» застраховали свои фотографии. Это первый случай, когда страховая компания решила предложить свои услуги социальным сетям — таким, как «Одноклассники.ру».
«Предварительные итоги акции — 65 тысяч застрахованных фотографий — свидетельствуют о достижении нашей цели. Аудитория действительно заинтересовалась идеей, причем, помимо непосредственных пользователей сайта „Одноклассники.ру“, в проект оказались вовлечены посетители других интернет-сообществ, которые активно обсуждают беспрецедентность и нестандартность нашего решения, — комментирует Заместитель директора департамента маркетинга Компании.
АльфаСтрахованиеАнастасия Бондарева. — Кроме того, помимо основной заявленной цели, кампания косвенно решает еще одну задачу — увеличение уровня страховой культуры населения: опробовав на себе действие „промо-страховки“, пользователи могут заинтересоваться возможностью приобретения уже невиртуального страхового продукта».

Источник: www.openmarket.ru

(04.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии