Стартовавшая 1 июля рекламная кампания «АльфаСтрахование» в интернете привлекла за один день 65 000 посетителей портала «Одноклассники.ру».
Эффективность действия рекламной кампании подтверждаются итогами первого дня действия акции — 65 000 посетителей портала «Одноклассники.ру» застраховали свои фотографии. Это первый случай, когда страховая компания решила предложить свои услуги социальным сетям — таким, как «Одноклассники.ру».
«Предварительные итоги акции — 65 тысяч застрахованных фотографий — свидетельствуют о достижении нашей цели. Аудитория действительно заинтересовалась идеей, причем, помимо непосредственных пользователей сайта „Одноклассники.ру“, в проект оказались вовлечены посетители других интернет-сообществ, которые активно обсуждают беспрецедентность и нестандартность нашего решения, — комментирует Заместитель директора департамента маркетинга Компании.
„АльфаСтрахование“ Анастасия Бондарева. — Кроме того, помимо основной заявленной цели, кампания косвенно решает еще одну задачу — увеличение уровня страховой культуры населения: опробовав на себе действие „промо-страховки“, пользователи могут заинтересоваться возможностью приобретения уже невиртуального страхового продукта».
Источник: www.openmarket.ru