PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Банко итальяно в Сибири

В Красноярске состоялось торжественное открытие филиала «КМБ-БАНКа», входящего в группу «Интеза Санпаоло».
Организацию праздничных мероприятий, приглашение гостей и работу со СМИ взяло на себя PR-агентство «ИМА-Консалтинг».
По приглашению «КМБ-БАНКа» мероприятие посетили Джованни Перрино, Руководитель отдела образования посольства Италии в РФ, и Альберто Ди Мауро, директор итальянского Института культуры. В ходе торжественного открытия Председатель Правления «КМБ-БАНКа» Райнер Мюллер-Ханке и ректор Сибирского федерального университета Евгений Ваганов подписали соглашение о сотрудничестве, направленном на повышение качества подготовки специалистов в сфере экономики, банковского дела, финансов.
После завершения официальной части для гостей праздника, клиентов и сотрудников Банка в Красноярском государственном театре музыкальной комедии прошел концерт легендарного саксофониста Игоря Бутмана и его биг-бэнда, завершившийся фуршетом для присутствующих и ужином для VIP-персон в одном из ресторанов города. «Открытие филиала „КМБ-БАНКа“ привлекло внимание средств массовой информации и получило широкий общественный резонанс, — говорит Мария Захаревская, руководитель Проектного департамента PR-агентства „ИМА-консалтинг“. — И это не удивительно, ведь сегодня КМБ-БАНК признан лидером в сфере кредитования малого бизнеса в России в целом и в Сибирском Федеральном округе в частности. Программа праздника получилась очень насыщенной, и, думаю, торжество запомнится надолго». PR-агентство «ИМА-консалтинг» — давний партнер «КМБ-БАНКа» — прежде уже принимало участие в открытии филиалов компании в Липецке, Ростове-на-Дону, проводило пресс-мероприятие в Барнауле.

Источник: www.raso.ru

(04.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии