PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«БайкалPRоект» начинается с погружения в среду Ангарска

Форум «БайкалPRоект-2008»  стартует в Иркутске 3 июля.
Участниками IV международного студенческого форума «БайкалPRоект-2008» станут более 50 студентов из разных городов России. Основная тема мероприятия — «Event marketing — управление событиями. Бизнес и профессия». Организаторами форума являются ИГУ и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью.
В этом году мастер-классы для участников форума будут проводить эксперты из США и Великобритании, а также лучшие российские специалисты в области PR и рекламы. Проекты, которые будут разрабатывать студенты, направлены на продвижение и формирование позитивного имиджа молодого города на примере Ангарска.
Марина Синчурина, координатор форума «БайкалPRоект-2008»: — Участники будут «брошены» в реальную атмосферу организации мероприятий, они столкнутся с проблемами, с которым встречаются пиарщики в своей повседневной деятельности.
Первый день форума пройдет в Ангарске. Участники должны будут сделать фотографии и видеоотчет «Образ Ангарска» для того, чтобы приезжие студенты смогли максимально окунуться в среду города. Форум продлится до 11 июля.

Источник: www.irk.ru

(03.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии