PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студентам дадут возможность подработать переводчиками

Культурно-экономический форум «Бизнес-Элита будущего» проходит 3-4 июля в Северной столице.
Проведение форума нацелено на приобретение бизнес-контактов с предпринимателями из стран Евросоюза, которые заинтересованы в развитии совместной деятельности с российскими партнерами.
Программа бизнес-форума состоит из 2 дней. Первый день ориентирован на презентацию возможностей для российско-европейских проектов в четырех отраслях экономики: логистика, производство, строительство и информационные технологии. По этим темам приглашены выступить топ-менеджеры наиболее выдающихся в данных отраслях компаний.
Во второй день у участников Форума будет возможность представить свою компанию, инвестиционные проекты, рассказать о своей деятельности непосредственно потенциальным партнерам из Европы. В оба дня предполагается максимум интерактивного взаимодействия между участниками.
Особое место займет секция, посвященная Олимпиаде 2014 года в Сочи и возможностям, которые она предоставляет.
В форуме примут участие около 100 человек. Для преодоления языкового барьера между сторонами к посредничеству для индивидуальных переговоров будут привлечены говорящие на иностранном языке студенты международных отделений вузов Петербурга.

Организаторы: НКО «Young EU-Russia», European Confederation of the Young Entrepreneurs «YES».

Партнеры: НКО «Питерский Клуб Своего Дела», Торговая Палата Бельгии и Люксембурга по России Белоруссии.

Источник: www.openmarket.ru

(03.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии